Венера и Аполлон
Опубликовано: 26.09.2013, 17:20
В эпоху глобального заговора подвох найти можно во всем. Один из примеров – эта история двух кукольных скульптур из папье-маше. А проще: обычный день, обычной семейной пары в обычном торговом центре обычного Краснодара.
«Дорогой, в Cerruti сегодня скидки. 10%. Мы едем», - этими словами она заставила его встать из кресла, одеться и выгнать автомобиль из гаража. «Как тебе мой наряд?», - открыла она пассажирскую дверцу и элегантно влилась на переднее сидение. «Это то самое платье, которые ты купил мне вчера. Неподражаемая Elisabetta Franchi», - продолжала она монолог в тот момент, когда машина бесшумно слилась с потоком города. «Ты не возражаешь, если я закурю?», - приспустила она стекло и достала из сумочки тонкий и длинный мундштук. «Милый, ну хоть этот шедевр от Furla ты помнишь? Ты же сам на прошлой неделе в бутике сказал, что сумочка мне идет», - выпустила она первый поток полупрозрачного дыма. «А серьги? Это ведь тот самый ювелир, которого посоветовала нам Люся. Ручная работа. По десять камней на каждой», - подчеркнула она, любуясь свежим маникюром. «Вот мы и приехали. Подашь мне руку, а то я замараюсь», - провела она тонким пальцем по его гладковыбритой щеке.
Прошел час и девятнадцать минут. Нет, уже двадцать минут.
«Дорогая, берем все три платья и идем», - сказал он закрытой занавеси примерочной, не отрывая взгляд от часов. «Как же красиво она движется. Настоящие Breitling», - ловил он каждое движение секундной стрелки. «Хорошо, милая, возьмем и четвертое, только, будь добра, немного живее. Мы хотели заглянуть в Lloyd», - взглянул он на красную полоску на своем каблуке. «Да-да, я помню, что у тебя нечего надеть. У нас в спальне четыре огромных шкафа, но мы до сих пор ходим как голые нищеброды», - почесал он грудь инкрустированным бриллиантами кулоном.
В этот момент, как в голливудских фильмах, камера отъехала вверх – картинка значительно уменьшилась в масштабе. Торговый центр, по которому гуляли Венера и Аполлон, оказался ничем иным, как шахматной доской, а сами герои – фигурами: белые король и королева. У шахматной доски сидели двое ничем непримечательных парня лет по тридцать. В глаза бросалась вышивка на потертых кепках обоих - «маркетолог».
Эту работу можно купить: Таша Василек.
Рубрика: Проза, Папье-маше
|